Технология ремонта автостекол Авто-Максимум® заключается в заполнении повреждения специальным составом. Этот состав обладает таким же коэффициентом преломления, что и стекло, благодаря чему трещина становится практически невидимой. После заполнения место ремонта обрабатывается ультрафиолетовыми лучами в результате чего состав затвердевает и склеивает трещину изнутри.
Составы, используемые в технологии Авто-Максимум® американского производства, специально разработанные для климатических условий самого широкого температурного диапазона и обладают особыми, уникальными свойствами.
В первую очередь, они имеют великолепную адгезию, т.е. склеивающие свойства. Их прозрачность и текучесть обеспечивают легкое проникновение в повреждения самой сложной конфигурации при миинмальном давлении.
Кроме того, в отличие от многих других материалов, которые сегодня предлагаются на рынке, они обладают исключительно стойкостью к усадке и желтению. Повреждения, отремонтированные полимерами FlowTech® прекрасно держутся годами и нередко переживают срок службы автомобиля.
- Подготовка к ремонту заключается в осмотре повреждения, очистке стекла и равномерном прогреве стекла для выравнивания температуры, если снаружи температура ниже, чем в помещении.
- Очистка повреждения производится в тех случаях, когда имеются следы влаги или грязи внутри повреждения
- Просушка повреждения производится после промывки-очистки повреждения
- Заполнение повреждения составом FlowTech® обеспечивает оптическую прозрачность
- Обработка УФ излучателем обеспечивает склеивание повреждения и восстановление прочности стекла
- Очистка-полировка удаляет остатки затвердевшего материала и придает блеск поверхности
Так выглядит трещина до попадания в нее полимера
Полимер проникает внутрь, трещина начинает исчезать
Инструменты и материалы, которые входят в профессиональный набор FlowTech®, абсолютно уникальны и не имеют аналогов. Все эти приспособления делают работу мастера по ремонту автостекол удобной, эффективной и воистину похожей на творчество.