Единственная в своем роде технология защиты кузова - позволяет в течение пяти лет реально сохранить блеск, обезопасить краску от пескоструйного эффекта, химических воздействий, соли, липовых почек фантастика? Да.
Процесс состоит из трех этапов. Сначала краска очищается специальным составом, который одновременно
электростатически заряжает поверхность. Затем, наносится содежащий тефлон состав, заряженный электростатически
противоположным знаком. Противоположные знаки притягиваются, в результате чего достигается полноценное
электростатическое соединение краски и тефлоновой формулы. Далее, кузов располировывается полировочной машиной при
1800 об\мин, в результате чего выделятеся определенное количество тепла. Под действием повышенной температуры и
химического катализатора молекулы тефлона увеличиваются в размере в пять раз и образуют устойчивые цепи, что
приводит к созданию исключительно прочного и скользкого покрытия на всей поверхности кузова. Процесс сам собой
продолжается еще в течение 48 часов после нанесения. В отличие от известных тефлоновых полировок, которые на
солнцепеке покрываются невидимыми микротрещинами, новая СУПЕРЗАЩИТА от тепла приобретает еще больший глянец.
Заботливый автовладелец полирует свою машину раз в год, как минимум и тратит на это в спецавтосервисе около 200-300
долларов в течение обычного срока эксплуатации. Каждая мойка, как бы "нежно" она не делалась, никак не способствует
пролонгации эффекта неприлипаемости и блеска полировки. Производитель СУПЕРЗАЩИТЫ гарантирует блеск и защиту
в течение пяти лет при условии, что владелец моет свой автомобиль "НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ"!!! Т.е. чем
чаще машина моется, тем лучше!